Как описать свой опыт работы

Упражнение «Из чего же, из чего же…»
Цель: учить моделировать вступление
Ход: каждый участник из полученных карточек выбирает необходимое для своего вступления и моделирует последовательное изложение материала
отметка, не потребовали ли полученные результаты слишком больших затрат времени и усилий воспитателя в ущерб другим сторонам и направлениям работы
актуальность темы для педагога, воспитанников, для дошкольного учреждения и всей системы дошкольного образования или в целом для улучшения качества дошкольного образования

эпиграф определение степень новизны в рассмотрении проблемы
анализ предшествующего состояния дел выделение основных причин неудач в работе педагога

характеристика детей группы, их развитие анализ рассмотрения данной проблемы в методической, научной литературе

отметка, в каких условиях складывается опыт отметка того, что в опыте обусловлено индивидуальностью педагога, а что может иметь общее значение

Упражнение «Из чего же, из чего же…»
Цель: учить моделировать вступление
Ход: каждый участник из полученных карточек выбирает необходимое для своего вступления и моделирует последовательное изложение материала
отметка, не потребовали ли полученные результаты слишком больших затрат времени и усилий воспитателя в ущерб другим сторонам и направлениям работы
актуальность темы для педагога, воспитанников, для дошкольного учреждения и всей системы дошкольного образования или в целом для улучшения качества дошкольного образования