Как описать свой опыт работы
Часть 7
Не менее важен момент определения названия опыта, точного определения главной идеи в решении проблемы, обеспечении нового качества образовательного процесса, достижения более высокого результата в работе с детьми.
Упражнение «Определись с темой»
Цель: потренировать в формулировках тем опыта
Ход: методом мозгового мышления в парах участники моделируют меты опыта
Упражнение «Заштопаем проблему»
Цель: закрепить знания о процессе описания опыта работы
Ход: участники стоят по кругу, в руках ведущего палочка, как образ иголки. Передавая палочку от одной стороны круга в противоположную, участники отмечают «Я теперь знаю…».
Приложение
Упражнение «Разложи по полочкам»
Цель: научить структурировать материалы из опыта работы
Ход: участники моделируют составляющие структуры опыта
описание программно-методической основы организации образовательного процесса описание взаимодействия с детьми в рамках основных видов деятельности
информация о педагоге
организации среды развития
основная цель и задачи решения поставленной цели описание взаимодействия с педагогами
теоретические обоснования темы отражение результативности
описание взаимодействия с родителями определение перспектив
приложение
литература
Упражнение «Разложи по полочкам»
Цель: научить структурировать материалы из опыта работы
Ход: участники моделируют составляющие структуры опыта
описание программно-методической основы организации образовательного процесса описание взаимодействия с детьми в рамках основных видов деятельности
информация о педагоге
организации среды развития
основная цель и задачи решения поставленной цели описание взаимодействия с педагогами
теоретические обоснования темы отражение результативности
описание взаимодействия с родителями определение перспектив
приложение
литература