Эффективный промоушн
Промоушн-акции – один из наиболее эффективных инструментов стимулирования сбыта и продвижения как новых, так и давно известных брендов. При этом нередко промоутеры, представляющие компанию потенциальным потребителям, не являются ее постоянными сотрудниками. Именно поэтому их подготовка особенно важна – ведь им предстоит не только усвоить полную информацию о предлагаемом продукте, но и научиться подавать ее наиболее выигрышным образом. При этом они должны общаться с потенциальными покупателями с неподдельным энтузиазмом, который невозможен без чувства хотя бы временной принадлежности к данной компании.
Главное – не забыть в процессе подготовки промоушн-акции подготовить к ней не только стойки и рекламные материалы, но и промоутеров – ведь именно они станут для Ваших клиентов «лицом фирмы». Если Вы хотите, чтобы промоушн-акции принесли Вашей компании максимальную отдачу, то этот тренинг для Вас.
Промоутеры, промоушн-менеджеры.
- Организация работы в процессе промоушн-акции
- Как правильно оформлять рекламную стойку или секцию
- Как организовать рабочее пространство, чтобы привлечь особое внимание к приоритетным категориям товаров
- Как использовать рекламные материалы и для того, чтобы закрепить благоприятное впечатление о компании
- Как распределить функции между сотрудниками, чтобы сделать работу более продуктивной
- Как избежать непродуктивных затрат времени
- Взаимодействие с потенциальными покупателями
- Как произвести благоприятное первое впечатление и установить контакт
- Как выбрать оптимальную систему аргументации для каждого типа потенциальных покупателей
- Как представить клиенту основные и дополнительные возможности продукта: анализ явных и неявных преимуществ
- Как скомпенсировать слабые характеристики продукта в процессе его презентации. Отработка стандартных возражений
- Как выявить истинные цели и потребности покупателя: искусство задавать вопросы
- Как научиться предлагать не вещи, а пользу или мечту
- Как использовать терминологию покупателя, чтобы предложение было для него более убедительным и “родным”
- Как управлять диалогом с потенциальным покупателем
- Как проводить мини-презентацию для группы потенциальных покупателей, не теряя внимания аудитории
- Как дополнительно привлечь внимание потенциальных покупателей к проводимым промоушн-акциям (дегустации, подарки, лотереи), чтобы способствовать увеличению количества продаж
- Самопрезентация
- Как создать и поддерживать имидж «успешного промоутера»
- Как сформировать впечатление уверенности, компетентности, доброжелательности
- Как любить себя, свою работу и потенциальных покупателей
- Поддержание работоспособности
- Как быстро восстанавливать силы во время промоушн-акции психологическими средствами
- Как сохранить концентрацию внимания и эмоциональное равновесие
- Как избежать автоматизма в общении с потенциальными покупателями
- Формирование у внешних промоутеров личного отношения к продукту компании
- Умение привлекать внимание к предлагаемому продукту и убеждать в его достоинствах потенциальных клиентов
- Умение выявлять актуальные и перспективные потребности покупателя, увязывая их с предлагаемым продуктом
- Умение вести диалог с несколькими собеседниками одновременно
- Умение создавать у покупателей ощущение радушия, доброжелательности и персонального внимания к ним.
- Умение преодолевать стрессы и безошибочно выбирать стратегию поведения в конфликтных ситуациях.
- Формирование имиджа участников промоушн-акций в соответствии с имиджем компании
- Умение абстрагироваться от внешних помех и не терять сосредоточенность в течение рабочего дня
- Умение «настраиваться» на эффективную работу, невзирая на собственное эмоциональное состояние
- Умение создавать у собеседника наиболее благоприятное впечатление о себе и своей компании.
- Способность сделать продажу естественным продолжением презентации
В результате тренинга каждый участник сумеет выработать оптимальный стиль общения с клиентами, соединяющий наиболее сильные стороны его личности с обязательными требованиями и рекомендуемыми корпоративными стандартами.
Продолжительность тренинга: 16 часов (2 занятия по 8 часов)
Оптимальное количество участников: 8-20 человек