Эффективный промоушн

Промоушн-акции – один из наиболее эффективных инструментов стимулирования сбыта и продвижения как новых, так и давно известных брендов. При этом нередко промоутеры, представляющие компанию потенциальным потребителям, не являются ее постоянными сотрудниками. Именно поэтому их подготовка особенно важна – ведь им предстоит не только усвоить полную информацию о предлагаемом продукте, но и научиться подавать ее наиболее выигрышным образом. При этом они должны общаться с потенциальными покупателями с неподдельным энтузиазмом, который невозможен без чувства хотя бы временной принадлежности к данной компании.

Главное – не забыть в процессе подготовки промоушн-акции подготовить к ней не только стойки и рекламные материалы, но и промоутеров – ведь именно они станут для Ваших клиентов «лицом фирмы». Если Вы хотите, чтобы промоушн-акции принесли Вашей компании максимальную отдачу, то этот тренинг для Вас.

Целевая аудитория:

Промоутеры, промоушн-менеджеры.

Краткое содержание программы:

  1. Организация работы в процессе промоушн-акции
    • Как правильно оформлять рекламную стойку или секцию
    • Как организовать рабочее пространство, чтобы привлечь особое внимание к приоритетным категориям товаров
    • Как использовать рекламные материалы и для того, чтобы закрепить благоприятное впечатление о компании
    • Как распределить функции между сотрудниками, чтобы сделать работу более продуктивной
    • Как избежать непродуктивных затрат времени
  2. Взаимодействие с потенциальными покупателями
    • Как произвести благоприятное первое впечатление и установить контакт
    • Как выбрать оптимальную систему аргументации для каждого типа потенциальных покупателей
    • Как представить клиенту основные и дополнительные возможности продукта: анализ явных и неявных преимуществ
    • Как скомпенсировать слабые характеристики продукта в процессе его презентации. Отработка стандартных возражений
    • Как выявить истинные цели и потребности покупателя: искусство задавать вопросы
    • Как научиться предлагать не вещи, а пользу или мечту
    • Как использовать терминологию покупателя, чтобы предложение было для него более убедительным и “родным”
    • Как управлять диалогом с потенциальным покупателем
    • Как проводить мини-презентацию для группы потенциальных покупателей, не теряя внимания аудитории
    • Как дополнительно привлечь внимание потенциальных покупателей к проводимым промоушн-акциям (дегустации, подарки, лотереи), чтобы способствовать увеличению количества продаж
  3. Самопрезентация
    • Как создать и поддерживать имидж «успешного промоутера»
    • Как сформировать впечатление уверенности, компетентности, доброжелательности
    • Как любить себя, свою работу и потенциальных покупателей
  4. Поддержание работоспособности
    • Как быстро восстанавливать силы во время промоушн-акции психологическими средствами
    • Как сохранить концентрацию внимания и эмоциональное равновесие
    • Как избежать автоматизма в общении с потенциальными покупателями

Что в итоге получают участники:

  • Формирование у внешних промоутеров личного отношения к продукту компании
  • Умение привлекать внимание к предлагаемому продукту и убеждать в его достоинствах потенциальных клиентов
  • Умение выявлять актуальные и перспективные потребности покупателя, увязывая их с предлагаемым продуктом
  • Умение вести диалог с несколькими собеседниками одновременно
  • Умение создавать у покупателей ощущение радушия, доброжелательности и персонального внимания к ним.
  • Умение преодолевать стрессы и безошибочно выбирать стратегию поведения в конфликтных ситуациях.
  • Формирование имиджа участников промоушн-акций в соответствии с имиджем компании
  • Умение абстрагироваться от внешних помех и не терять сосредоточенность в течение рабочего дня
  • Умение «настраиваться» на эффективную работу, невзирая на собственное эмоциональное состояние
  • Умение создавать у собеседника наиболее благоприятное впечатление о себе и своей компании.
  • Способность сделать продажу естественным продолжением презентации

В результате тренинга каждый участник сумеет выработать оптимальный стиль общения с клиентами, соединяющий наиболее сильные стороны его личности с обязательными требованиями и рекомендуемыми корпоративными стандартами.

Организационные условия:

Продолжительность тренинга: 16 часов (2 занятия по 8 часов)
Оптимальное количество участников: 8-20 человек