Мотивирование торгового персонала
От чего зависит объем продаж? Не только от цен и ассортимента, и даже не от наличия опытных продавцов – все это не даст результата, если у продавцов нет желания продавать.
И прежде всего от руководителя зависит, будут ли его подчиненные работать с полной отдачей или «из-под палки». Поэтому успешный руководитель прежде всего стремится повысить мотивацию подчиненных – их энтузиазм принесет больше пользы, чем принуждение и ежеминутный контроль.
Зная и используя мотивы Ваших сотрудников, Вы сможете повысить прибыль компании.
Руководители сбытовых подразделений и розничных сетей, администраторы и управляющие магазинов.
- Явные и тайные мотивы продавцов
- Что такое мотивация?
- Как выявить мотивы подчиненных?
- Пирамида потребностей и способы их удовлетворения
- Особенности мотивации торгового персонала
- Влияние скрытых мотивов на процесс продаж
- Стиль руководства как мотивирующий фактор
- Что Вам дает и чего лишает Ваш привычный стиль руководства
- Применение различных стилей управления
- Ситуационное руководство: максимум пользы и выгоды
- Как поставить цели, чтобы сотрудники стремились их достичь
- Факторы и методы мотивации
- Что мотивирует подчиненных?
- Материальное стимулирование: что положить в компенсационный пакет
- Мотивация и стимулирование продаж: стандартные схемы и нестандартные подходы
- Методы нематериального стимулирования: минимум затрат – максимум эффекта
- Создание условий для эффективной работы продавцов и менеджеров по продажам
- Что снижает эффективность работы?
- Навыки самостоятельного определения мотивов персонала
- Умение применять различные стили руководства
- Построение схем мотивации торгового персонала различного уровня для самостоятельного применения в своей профессиональной деятельности (с методическими материалами)
- Умение использовать различные методы мотивирования подчиненных для повышения объема продаж
- Умение использовать информацию о подчиненных для их эффективного мотивирования
Продолжительность тренинга: 16 часов (2 занятия по 8 часов)
Оптимальное количество участников: до 15-20 человек