Мотивирование торгового персонала

От чего зависит объем продаж? Не только от цен и ассортимента, и даже не от наличия опытных продавцов – все это не даст результата, если у продавцов нет желания продавать.

И прежде всего от руководителя зависит, будут ли его подчиненные работать с полной отдачей или «из-под палки». Поэтому успешный руководитель прежде всего стремится повысить мотивацию подчиненных – их энтузиазм принесет больше пользы, чем принуждение и ежеминутный контроль.

Зная и используя мотивы Ваших сотрудников, Вы сможете повысить прибыль компании.

Целевая аудитория:

Руководители сбытовых подразделений и розничных сетей, администраторы и управляющие магазинов.

Краткое содержание программы:

  1. Явные и тайные мотивы продавцов
    • Что такое мотивация?
    • Как выявить мотивы подчиненных?
    • Пирамида потребностей и способы их удовлетворения
    • Особенности мотивации торгового персонала
    • Влияние скрытых мотивов на процесс продаж
  2. Стиль руководства как мотивирующий фактор
    • Что Вам дает и чего лишает Ваш привычный стиль руководства
    • Применение различных стилей управления
    • Ситуационное руководство: максимум пользы и выгоды
    • Как поставить цели, чтобы сотрудники стремились их достичь
  3. Факторы и методы мотивации
    • Что мотивирует подчиненных?
    • Материальное стимулирование: что положить в компенсационный пакет
    • Мотивация и стимулирование продаж: стандартные схемы и нестандартные подходы
    • Методы нематериального стимулирования: минимум затрат – максимум эффекта
    • Создание условий для эффективной работы продавцов и менеджеров по продажам
    • Что снижает эффективность работы?

Что в итоге получают участники:

  • Навыки самостоятельного определения мотивов персонала
  • Умение применять различные стили руководства
  • Построение схем мотивации торгового персонала различного уровня для самостоятельного применения в своей профессиональной деятельности (с методическими материалами)
  • Умение использовать различные методы мотивирования подчиненных для повышения объема продаж
  • Умение использовать информацию о подчиненных для их эффективного мотивирования

Организационные условия:

Продолжительность тренинга: 16 часов (2 занятия по 8 часов)
Оптимальное количество участников: до 15-20 человек

Стоимость открытого тренинга – $350