Телемаркетинг

Телемаркетинг – удобный инструмент распространения и получения коммерческой информации, но, как и любой инструмент, он требует адекватного применения и умения им эффективно пользоваться. Этот тренинг поможет руководителям соответствующих подразделений организовать систему получения информации “из первых рук” о потребностях потенциальных и имеющихся клиентов, оперативно реагировать на изменения рынка, оптимизировать затраты на продвижение продукта компании, а сотрудникам, непосредственно взаимодействующим с потенциальными и актуальными клиентами, поможет сделать свою работу более эффективной.

Целевая аудитория:

Руководители маркетинговых подразделений и CallCenter, сотрудники отдела телемаркетинга, менеджеры по продажам, секретари на телефоне («горячие линии»).

Краткое содержание программы:

  1. Организация телемаркетинга
    • Входящий и исходящий телемаркетинг
    • Сбор маркетинговой информации и продвижение товаров/услуг при помощи телемаркетинга
    • Формирование целевой аудитории: формулирование задач, выбор информационных источников и БД, предварительная селекция (отраслевая, географическия, социальная, психологичесая избирательность)
    • Создание собственной службы телемаркетинга или привлечение внешних специализированных агентств: как выбрать то, что Вам выгодно
    • Как построить взаимодействие с внешними маркетинговыми структурами, чтобы контролировать качественность и результативность кампании
    • Разработка сценария для конкретной телемаркетинговой акции
    • Как контролировать результаты и систематизировать статистическую информацию
  2. Использование преимуществ телемаркетинга
    • Как использовать возможность быстрого получения обратной связи от клиентов для коррекции предложения
    • Как превратить маркетинговый опрос в рекламную акцию
    • Как использовать телемаркетинг, чтобы активизировать отношения с клиентами
    • Как сократить информационный цикл в рамках одной акции и повысить ее эффективность
  3. Взаимодействие с клиентами и деловыми партнерами
    • Как получить доступ к лицу, принимающему решения
    • Как вовлечь потенциального клиента в телефонный разговор
    • Как быстро разобраться в потребностях клиента по телефону и скорректировать диалог (в рамках сценария), чтобы приблизить предложение товаров/услуг к актуальным потребностям клиента
    • Специфика презентации товара/услуги по телефону
    • Как сделать так, чтобы телефонный разговор стал поводом для личной встречи (если это необходимо для заключения договора о продаже товаров/услуг)
    • Как обеспечить возможность повторных звонков для развития контактау
    • Как своевременно завершить телефонный разговор
    • Как прощаться с собеседником, чтобы он захотел продолжить общение с Вами
  4. Структура телефонного разговора
    • Как не нарушать «правила телефонного этикета»
    • Как распознать «на слух», что представляет собой Ваш собеседник, и как построить разговор с учетом этой информации
    • Как не упустить возможность достичь цели звонка
    • Как создавать по телефону позитивный образ себя, своей организации, своего товара
  5. Эффективное использование голоса
    • Как говорить, чтобы произвести наиболее благоприятное впечатление, внушать доверие собеседнику, расположить к себе, не выдать “нежелательной информации”
    • Как работать со своим голосом, чтобы он всегда Вам повиновался: техники постановки голоса
    • Как избежать того, чтобы в Вашем голосе звучали усталость, раздражение и другие вполне естественные негативные эмоции
    • Как справиться с утомлением, возникающим от напряженного или однообразного телефонного общения
    • Как влияют Ваша поза, мимика, жесты и внешние обстоятельства на звучание Вашего голоса
  6. Телефонное общение в проблемных ситуациях
    • Как взаимодействовать с «трудными» собеседниками (агрессивными, чрезмерно словоохотливыми, непонятливыми и т.д.)
    • Как предотвратить надвигающийся конфликт и сохранить репутацию своей компании
    • Как корректно отказать, не обидев собеседника

Что в итоге получают участники:

  • Умение планировать и реализовывать телемаркетинговые кампании
  • Умение максимально использовать преимущества телемаркетинга
  • Умение оптимизировать затраты на телемаркетинг
  • Умение получить необходимую информацию при помощи телефона
  • Умение сделать телефон эффективным инструментом своей профессиональной деятельности, завязывать контакт с потенциальными клиентами и выходить на лица, принимающие решения, формировать у клиента потребность в товаре
  • Умение выбрать структуру телефонного общения в соответствии с особенностями личности собеседника
  • Умение производить на собеседника именно то впечатление, которое Вам необходимо произвести
  • Способность эффективно использовать свой голос

Организационные условия:

Продолжительность тренинга: 16 часов (2 занятия по 8 часов)
Оптимальное количество участников: 8-20 человек
Формы работы: информационные блоки, имитационные и деловые игры, дискуссии, аудиозапись с последующим анализом.

Стоимость открытого тренинга – $350