|
Телемаркетинг
Телемаркетинг – удобный инструмент распространения и получения коммерческой информации, но, как и любой инструмент, он требует адекватного применения и умения им эффективно пользоваться. Этот тренинг поможет руководителям соответствующих подразделений организовать систему получения информации “из первых рук” о потребностях потенциальных и имеющихся клиентов, оперативно реагировать на изменения рынка, оптимизировать затраты на продвижение продукта компании, а сотрудникам, непосредственно взаимодействующим с потенциальными и актуальными клиентами, поможет сделать свою работу более эффективной.
Руководители маркетинговых подразделений и CallCenter, сотрудники отдела телемаркетинга, менеджеры по продажам, секретари на телефоне («горячие линии»).
- Организация телемаркетинга
- Входящий и исходящий телемаркетинг
- Сбор маркетинговой информации и продвижение товаров/услуг при помощи телемаркетинга
- Формирование целевой аудитории: формулирование задач, выбор информационных источников и БД, предварительная селекция (отраслевая, географическия, социальная, психологичесая избирательность)
- Создание собственной службы телемаркетинга или привлечение внешних специализированных агентств: как выбрать то, что Вам выгодно
- Как построить взаимодействие с внешними маркетинговыми структурами, чтобы контролировать качественность и результативность кампании
- Разработка сценария для конкретной телемаркетинговой акции
- Как контролировать результаты и систематизировать статистическую информацию
- Использование преимуществ телемаркетинга
- Как использовать возможность быстрого получения обратной связи от клиентов для коррекции предложения
- Как превратить маркетинговый опрос в рекламную акцию
- Как использовать телемаркетинг, чтобы активизировать отношения с клиентами
- Как сократить информационный цикл в рамках одной акции и повысить ее эффективность
- Взаимодействие с клиентами и деловыми партнерами
- Как получить доступ к лицу, принимающему решения
- Как вовлечь потенциального клиента в телефонный разговор
- Как быстро разобраться в потребностях клиента по телефону и скорректировать диалог (в рамках сценария), чтобы приблизить предложение товаров/услуг к актуальным потребностям клиента
- Специфика презентации товара/услуги по телефону
- Как сделать так, чтобы телефонный разговор стал поводом для личной встречи (если это необходимо для заключения договора о продаже товаров/услуг)
- Как обеспечить возможность повторных звонков для развития контактау
- Как своевременно завершить телефонный разговор
- Как прощаться с собеседником, чтобы он захотел продолжить общение с Вами
- Структура телефонного разговора
- Как не нарушать «правила телефонного этикета»
- Как распознать «на слух», что представляет собой Ваш собеседник, и как построить разговор с учетом этой информации
- Как не упустить возможность достичь цели звонка
- Как создавать по телефону позитивный образ себя, своей организации, своего товара
- Эффективное использование голоса
- Как говорить, чтобы произвести наиболее благоприятное впечатление, внушать доверие собеседнику, расположить к себе, не выдать “нежелательной информации”
- Как работать со своим голосом, чтобы он всегда Вам повиновался: техники постановки голоса
- Как избежать того, чтобы в Вашем голосе звучали усталость, раздражение и другие вполне естественные негативные эмоции
- Как справиться с утомлением, возникающим от напряженного или однообразного телефонного общения
- Как влияют Ваша поза, мимика, жесты и внешние обстоятельства на звучание Вашего голоса
- Телефонное общение в проблемных ситуациях
- Как взаимодействовать с «трудными» собеседниками (агрессивными, чрезмерно словоохотливыми, непонятливыми и т.д.)
- Как предотвратить надвигающийся конфликт и сохранить репутацию своей компании
- Как корректно отказать, не обидев собеседника
- Умение планировать и реализовывать телемаркетинговые кампании
- Умение максимально использовать преимущества телемаркетинга
- Умение оптимизировать затраты на телемаркетинг
- Умение получить необходимую информацию при помощи телефона
- Умение сделать телефон эффективным инструментом своей профессиональной деятельности, завязывать контакт с потенциальными клиентами и выходить на лица, принимающие решения, формировать у клиента потребность в товаре
- Умение выбрать структуру телефонного общения в соответствии с особенностями личности собеседника
- Умение производить на собеседника именно то впечатление, которое Вам необходимо произвести
- Способность эффективно использовать свой голос
Продолжительность тренинга: 16 часов (2 занятия по 8 часов)
Оптимальное количество участников: 8-20 человек
Формы работы: информационные блоки, имитационные и деловые игры, дискуссии, аудиозапись с последующим анализом.
|
 |