|
Команда Вашей мечты
Хотите Вы этого или нет, но люди в организации так или иначе взаимодействуют друг с другом – ведь невозможно не замечать тех, с кем проводишь значительную часть жизни. Обычно сотрудников нанимают, руководствуясь их профессиональными качествами, а потом им приходится жить и работать вместе. И от того, насколько они способны понять друг друга, зависит, будут ли они работать эффективно, или работа будет постоянно “пробуксовывать” из-за недопонимания или выяснения отношений.
Этот тренинг поможет Вам превратить группу людей, объединенных общим делом, в единый “организм”, работающий четко, слаженно и с удовольствием.
Любая сфера бизнеса, предполагающая совместную работу группы людей.
- Распределение ролей и функций в команде
- Какие функциональные позиции необходимы в команде: статус, содержание деятельности, взаимосвязь с другими позициями
- Роли и позиции: функциональные и социальные роли, распределение ролей в команде в соответствии с опытом и индивидуальными предпочтениями
- Распределение ответственности и зон полномочий
- Моделирование временных рабочих групп: эффективность и совместимость
- Корпоративные ценности в командной работе
- Миссия и ценности организации: ради чего работает команда
- Как сделать цели действительно общими
- Как сформировать команду единомышленников
- Информационный обмен внутри команды
- Как выявить и устранить причины задержки или искажения информации
- Психологические особенности членов команды и их влияние на информационный обмен
- Выявление слабых звеньев и различий в способах восприятия, запоминания, передачи и модернизации информации, которые приводят к недоразумениям, искажениям распоряжений, задержкам и нескоординированности действий.
- Психологическая совместимость в команде
- Типологический анализ коллектива: установление различий в восприятии ситуации и стилях мышления друг друга.
- Как научиться говорить на одном языке
- Как создать атмосферу доверия и сплоченности
- Кооперация или конкуренция? Как создавать и использовать разные модели отношений для повышения эффективности командной работы
- Групповое принятие решений
- Структура группы и ее влияние на процесс принятия решений
- От постановки задачи до реализации планов: жизненный цикл решения в команде
- Как сделать совещания продуктивными
- «Катализаторы» групповых процессов
- Демократия и лидерство: как ситуация определяет выбор стратегии принятия решений
- Умение быстро принимать решения в ситуациях риска
- Достижение согласия при решении групповой задачи, укрепление групповой сплоченности
- Управление конфликтами
- Виды конфликтов, их причины, динамика конфликта и пути разрешения
- Как использовать конфликт с максимальной пользой и свести к минимуму возможный вред: позитивная роль конфликтов
- Как оптимизировать психологический климат в коллективе
- Роль лидера в разрешении или предотвращении конфликта
- Как сохранять спокойствие в конфликтных ситуациях, не поддаваться на провокации, противостоять давлению
- Как могут корпоративные ценности повысить сплоченность и эффективность работы
- Как добиться взаимопонимания в команде: распределение ролей, оптимизация информационного обмена, устранение внутренних противоречий
- Как принимать командные решения и добиваться их реализации
- Как сформировать команду единомышленников, создать атмосферу открытости, сотрудничества, внутренней сплоченности, содействовать максимальному раскрытию потенциала каждого члена команды
- Как направлять и регламентировать командную деятельность
- Как совместно преодолевать проблемные ситуации, конструктивно разрешать конфликты внутри команды, отстаивать свое мнение, не обижая других
Продолжительность тренинга: 16-24 часа (2-3 занятия по 8 часов или 4 занятия по 4-6 часов)
Оптимальное количество участников: 8-20 человек
|
 |