Команда Вашей мечты

Хотите Вы этого или нет, но люди в организации так или иначе взаимодействуют друг с другом – ведь невозможно не замечать тех, с кем проводишь значительную часть жизни. Обычно сотрудников нанимают, руководствуясь их профессиональными качествами, а потом им приходится жить и работать вместе. И от того, насколько они способны понять друг друга, зависит, будут ли они работать эффективно, или работа будет постоянно “пробуксовывать” из-за недопонимания или выяснения отношений.

Этот тренинг поможет Вам превратить группу людей, объединенных общим делом, в единый “организм”, работающий четко, слаженно и с удовольствием.

Целевая аудитория:

Любая сфера бизнеса, предполагающая совместную работу группы людей.

Краткое содержание программы:

  1. Распределение ролей и функций в команде
    • Какие функциональные позиции необходимы в команде: статус, содержание деятельности, взаимосвязь с другими позициями
    • Роли и позиции: функциональные и социальные роли, распределение ролей в команде в соответствии с опытом и индивидуальными предпочтениями
    • Распределение ответственности и зон полномочий
    • Моделирование временных рабочих групп: эффективность и совместимость
  2. Корпоративные ценности в командной работе
    • Миссия и ценности организации: ради чего работает команда
    • Как сделать цели действительно общими
    • Как сформировать команду единомышленников
  3. Информационный обмен внутри команды
    • Как выявить и устранить причины задержки или искажения информации
    • Психологические особенности членов команды и их влияние на информационный обмен
    • Выявление слабых звеньев и различий в способах восприятия, запоминания, передачи и модернизации информации, которые приводят к недоразумениям, искажениям распоряжений, задержкам и нескоординированности действий.
  4. Психологическая совместимость в команде
    • Типологический анализ коллектива: установление различий в восприятии ситуации и стилях мышления друг друга.
    • Как научиться говорить на одном языке
    • Как создать атмосферу доверия и сплоченности
    • Кооперация или конкуренция? Как создавать и использовать разные модели отношений для повышения эффективности командной работы
  5. Групповое принятие решений
    • Структура группы и ее влияние на процесс принятия решений
    • От постановки задачи до реализации планов: жизненный цикл решения в команде
    • Как сделать совещания продуктивными
    • «Катализаторы» групповых процессов
    • Демократия и лидерство: как ситуация определяет выбор стратегии принятия решений
    • Умение быстро принимать решения в ситуациях риска
    • Достижение согласия при решении групповой задачи, укрепление групповой сплоченности
  6. Управление конфликтами
    • Виды конфликтов, их причины, динамика конфликта и пути разрешения
    • Как использовать конфликт с максимальной пользой и свести к минимуму возможный вред: позитивная роль конфликтов
    • Как оптимизировать психологический климат в коллективе
    • Роль лидера в разрешении или предотвращении конфликта
    • Как сохранять спокойствие в конфликтных ситуациях, не поддаваться на провокации, противостоять давлению

Участники этого тренинга узнают:

  • Как могут корпоративные ценности повысить сплоченность и эффективность работы
  • Как добиться взаимопонимания в команде: распределение ролей, оптимизация информационного обмена, устранение внутренних противоречий
  • Как принимать командные решения и добиваться их реализации
  • Как сформировать команду единомышленников, создать атмосферу открытости, сотрудничества, внутренней сплоченности, содействовать максимальному раскрытию потенциала каждого члена команды
  • Как направлять и регламентировать командную деятельность
  • Как совместно преодолевать проблемные ситуации, конструктивно разрешать конфликты внутри команды, отстаивать свое мнение, не обижая других

Организационные условия:

Продолжительность тренинга: 16-24 часа (2-3 занятия по 8 часов или 4 занятия по 4-6 часов)
Оптимальное количество участников: 8-20 человек

Стоимость открытого тренинга – $300