Идеальный продавец

Репутация магазина или салона – основное условие его процветания. “Устная реклама” Ваших покупателей может привлечь новых клиентов, но недовольные клиенты могут свести на нет Ваши рекламные затраты, рассказывая всем вокруг о неудовлетворительном обслуживании в Вашем магазине. Поэтому качество сервиса – предмет пристального внимания каждого успешного руководителя торговой организации.

Несомненно, продавцы, которые для клиентов и являются “лицом фирмы”, должны быть безупречно подготовлены – они должны знать не только, что им говорить покупателям, но и как это лучше сказать, а главное, когда им следует говорить самим, а когда им стоит послушать, что говорит клиент. Конечно, есть люди, обладающие врожденным умением продавать, но если даже не все продавцы в Вашей организации являются “гениями продаж”, мы поможем им развить эти навыки. И тогда каждый Ваш продавец будет идеален!

Целевая аудитория:

Продавцы, менеджеры салонов, администраторы магазинов

Краткое содержание программы:

  1. Первый контакт с покупателем
    • как создать атмосферу доверия и безопасности
    • как выбрать стилистику общения в соответствии с типом клиента
    • как выявить истинные цели и потребности покупателя: искусство задавать вопросы.
    • Как научиться слушать и слышать покупателя
    • Как понять систему ценностей покупателя и сделать ему предложение, от которого он не сможет отказаться
  2. Невербальные компоненты общения
    • как услышать и понять “язык тела” другого человека
    • как отслеживать реакцию покупателя, ориентируясь на его жесты, позу, интонацию и т.д.
    • как “подстраиваться” под покупателя, чтобы диалог был продуктивным
    • как выглядеть компетентным, уверенным и приветливым: формирование имиджа успешного продавца
  3. Презентация товара
    • Как представить товар наиболее выгодным образом
    • Как научиться продавать не вещи, а пользу или мечту
    • Как помочь покупателю сделать правильный выбор
    • Как использовать терминологию покупателя, чтобы предложение было для него более убедительным и “родным”.
  4. Завершение продажи
    • Как своевременно подвести покупателя к мысли о совершении покупки
    • Как помочь нерешительному покупателю решиться на покупку
    • Как сделать так, чтобы покупатель сохранил ощущение удовлетворенности своим приобретением
    • Как расстаться с покупателем так, чтобы ему захотелось вернуться еще
  5. Работа с претензиями и возражениями
    • Как использовать возражения покупателя для завоевания доверия и предоставления дополнительной информации
    • Как подготовиться к стандартным возражениям: формирование системы аргументов
    • Как избежать конфликта, если покупатель приходит с претензией
    • Как восстановить доверительные отношения с покупателем и сохранить высокую репутацию компании в случае возникновения претензий.
    • Как использовать способы психологической защиты от критики и обвинений
  6. Эмоциональное равновесие продавца
    • Как бороться с негативными эмоциями и сохранять позитивное отношение к покупателям на протяжении рабочего дня
    • Как сохранять сосредоточенность и концентрацию внимания
    • Как быстро восстановить работоспособность и справиться с утомлением

Что в итоге получают участники:

  • Умение ненавязчиво устанавливать контакт с потенциальным покупателем, умение слушать и понимать собеседника, умение привлекать внимание покупателя к достоинствам товара.
  • Умение создавать у покупателей ощущение радушия, доброжелательности и персонального внимания к ним.
  • Умение выявлять актуальные и перспективные потребности клиента
  • Умение учитывать психологические особенности покупателя, выбирая оптимальный стиль общения и наиболее убедительные аргументы
  • Способность успешно проводить все этапы продажи: от презентации товара до совершения покупки.
  • Умение работать с возражениями и претензиями, повышая доверие к товару и к своей компании
  • Умение преодолевать стрессы и безошибочно выбирать стратегию поведения в конфликтных ситуациях.
  • Умение абстрагироваться от внешних помех и не терять сосредоточенность в течение рабочего дня
  • В результате тренинга каждый участник сумеет выработать оптимальный стиль общения с клиентами, соединяющий наиболее сильные стороны его личности с обязательными требованиями и рекомендуемыми корпоративными стандартами.

Организационные условия:

Продолжительность тренинга: 16-24 часа (2-3 занятия по 8 часов) – в зависимости от конкретного содержания программы
Оптимальное количество участников: 10-20 человек

Бесплатно:

  • предварительная диагностика актуальных проблем
  • видеоматериалы для дальнейшей работы.