|
Технологии рекрутмента
Каждая компания периодически испытывает потребность в новых сотрудниках. Привлекая специалистов извне, компания получает новые возможности для развития – или приобретает массу проблем и терпит убытки, если кандидат не оправдал доверия.
Этот тренинг – прекрасная возможность оптимизировать процесс поиска и отбора новых сотрудников. Он поможет сделать подбор персонала ясным, четким и увлекательным занятием, поможет сэкономить немало времени и усилий, сократить расходы на подбор персонала и в результате – привлечь на каждую вакансию именно тех, кто нужен Вашей компании.
Руководители компаний, подразделений, проектов
- Взаимодействие с внутренним заказчиком
- Как собрать максимум информации на этапе появления вакансии
- Оценка выполнимости, обсуждение адекватности требований с заказчиком
- Определение ключевых моментов для оценки кандидата
- Как предоставлять клиенту информацию о кандидатах, прошедших первичное интервью
- Как обеспечить обратную связь: получение содержательной информации от руководителя-заказчика по результатам интервью
- Корректировка требований в процессе выполнения заказа
- Как взаимодействовать с заказчиком в период адаптации нового сотрудника: профилактика проблем
- Поиск потенциальных кандидатов
- Выбор информационных ресурсов для поиска в зависимости от специфики вакансии (Интернет, СМИ, собственные базы данных, внешние БД, связи со специалистами данной отрасли и др.)
- Оптимизация поиска, планирование заполнения вакансий
- Распространение информации о вакансии, составление рекламных и информационных материалов
- Прямой поиск: когда это целесообразно и как организовать процесс
- Специфика поиска “сложных” и редких специалистов
- Как получить доступ к категориям специалистов, не пользующимся специализированными СМИ и Интернет-сервисами.
- Разработка структуры интервью
- Разработка единой схемы структурированного интервью по каждой вакансии
- Разные стратегии интервью для разных позиций
- Как преодолеть ограничения формализации, не разрушая структуру интервью
- Разные типы интервью: преимущества и недостатки, возможности комбинирования
- Как выявить компетенции, способности, личностные особенности, мотивацию и систему ценностей в процессе интервью
- Дополнительные методы оценки в процессе собеседования (квалификационные опросники, тесты, кейсы и др.)
- Критерии оценки профессиональных навыков в специфических областях
- Провокативные техники в отборочном интервью
-
- Предварительная селекция
- Получение максимума информации из резюме и анкеты кандидата: конкурс резюме
- Структура первичного телефонного разговораO
- Возможные критерии отсева по телефону
- Проведение интервью
- Искусство диалога: как задавать вопросы и услышать ответы
- Установление контакта: как выбрать правильную дистанцию
- Как анализировать поведение и невербальные реакции интервьюируемого
- Как использовать первое впечатление о кандидате, не поддаваясь ему полностью
- Внешний вид кандидата: возможные интерпретации и недопустимые выводы
- Как проверять свои догадки, чтобы избежать необоснованных выводов
- Как преодолеть защиты и отговорки кандидата
- Как фиксировать информацию в процессе интервью и после него
- Как правильно завершить интервью в зависимости от решения, принятого по поводу данного кандидата
-
- Взаимодействие с кандидатом после интервью
- Как поддержать заинтересованность кандидата в предложенной вакансии до момента принятия решения
- Как сообщать кандидату об отказе, чтобы сохранить его доброжелательное отношение к организации
- Как взаимодействовать с кандидатом в период прохождения испытательного срока
- Умение успешно руководить проектными группами
- Умение эффективно организовывать информационные потоки в рамках проекта
- Развитие гибкости в управлении, расширение спектра приемов управленческого воздействия
- Умение управлять взаимоотношениями в команде проекта, повышать продуктивность взаимодействия в команде, направлять и регламентировать командную деятельность
- Умение принимать командные решения и добиваться их реализации
- Способность содействовать максимальному раскрытию потенциала каждого члена команды
- Умение совместно преодолевать проблемные ситуации, конструктивно разрешать конфликты внутри команды, отстаивать свое мнение, не обижая других
Продолжительность тренинга: 16 часов (2 занятия по 8 часов)
Оптимальное количество участников: 8-20 человек
Тренинг адаптируется к целям и задачам конкретной управленческой команды.
|
 |