|
ПРОДАЖА РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ
Реклама нужна всем – с этим никто не спорит, и тем не менее, каждое издательство и каждое рекламное агентство ежедневно сражаются за своих клиентов. Рынок рекламы очень динамичен – чтобы сохранить своих клиентов и завоевать новых, Вы должны знать, что необходимо клиенту и уметь вовремя ему это предложить. Этот тренинг предназначен тем, кто заинтересован в привлечении новых рекламодателей и долгосрочном сотрудничестве с ними.
Менеджеры по продаже рекламных услуг, рекламные агенты издательств и рекламных агентств.
- Особенности продвижения рекламных услуг
- Имиджевая реклама и реклама определенной торговой марки и бренда.
- Потребительская реклама и реклама промежуточного продукта (сырье, материалы, механизмы и др.)
- Прямая и косвенная реклама.
- Как определить “свою” клиентскую аудиторию, исходя из имеющихся рекламных возможностей
- Подготовка коммерческого предложения
- Категории клиентов – какие рекламные продукты приоритетны для разных типов клиентов, с чего начинать общение с ними.
- Анализ существующей рекламной стратегии потенциальных клиентов – как предложить более выгодные условия или более эффективную рекламу
- Подготовка к переговорам: как выявить реальные потребности и психологические особенности клиента.
- Как выбрать оптимальную систему аргументации для каждого типа клиентов
- Как представить клиенту основные и дополнительные возможности Вашего агентства или издательства: анализ явных и неявных преимуществ
- Как скомпенсировать слабые характеристики определенного рекламного предложения в процессе его презентации. Отработка стандартных возражений
- Телефон как средство продвижения рекламных услуг
- Как получить доступ к лицу, принимающему решения
- Как быстро разобраться в потребностях клиента по телефону
- Как сделать так, чтобы телефонный разговор стал поводом для личной встречи
- Как поддерживать контакты по телефону
- Как своевременно завершить телефонный разговор
- Как прощаться с собеседником, чтобы он захотел продолжить общение с Вами
- Взаимодействие с клиентом
- Как устанавливать первый контакт с клиентом и поддерживать существующие связи компании
- Как не потратить время зря: место представителя клиента во внутренней иерархии компании, уровень принятия решений.
- Как выявить психологические особенности клиента и реальный уровень его полномочий
- Как учитывать специфику сбыта определенного рекламного продукта.
- Как ориентироваться не на продажи, а на клиента: продажа выгоды и пользы
- Как не пообещать клиенту то, что невыгодно Вам и Вашей компании
- Как использовать возражения и опасения клиентов для завоевания доверия и предоставления дополнительной информации
- Как приобрести гибкость в общении с клиентами, преодолеть излишнюю агрессивность или застенчивость
- Как развить умение влиять на позицию собеседника и удерживать инициативу на переговорах
- Как добиться доверия и взаимопонимания в общении с клиентом
- Как вызвать и поддержать интерес
- Как эффективно завершить сделку и убедить клиента в правильности сделанного выбора
- Как развивать долгосрочные партнерские отношения, чтобы стать постоянным рекламным партнером данного клиента
- Работа с претензиями клиентов
- Как вести себя, если клиент недоволен: экспресс-анализ претензий, работа с завышенными притязаниями
- Как избежать вовлечения в конфликты, вовремя предотвратить конфликтную ситуацию, снизить эмоциональное напряжение, перевести дискуссию в конструктивное русло
- Как выбрать стратегию поведения в зависимости от реальных причин возникновения претензий
- Как конструктивно использовать претензии, восстановить доверительные отношения, позитивно использовать проблемные ситуации.
- Самопрезентация
- Как создать и поддерживать имидж успешного специалиста по рекламе
- Как использовать репутацию своей компании для убеждения клиентов
- Как любить себя, свою работу и своих клиентов
- Как отстаивать свою позицию, не задевая самоуважения клиента
- Умение предложить клиенту то, в чем он действительно нуждается
- Умение строить отношения с клиентом с учетом его психологических особенностей и специфики его бизнеса
- Умение контролировать процесс коммерческих переговоров и управлять им
- Умение внушать доверие и убеждать клиентов в преимуществах своего предложения
- Умение преодолевать сложные ситуации в процессе продаж рекламных услуг
- Способность работать легко и с удовольствием
Продолжительность тренинга: 16 -24 часа (2-3 занятия по 8 часов) – в зависимости от конкретного содержания программы
Оптимальное количество участников: 10-16 человек
бесплатно
- предварительная диагностика актуальных проблем
- методические материалы
Возможно:
- предоставление видеоматериалов тренинга для дальнейшего развития навыков
|
 |