Презентации и выступления: как стать звездой

Каждая презентация – это маленький спектакль, в котором выступающему отводится главная роль. Однако далеко не всегда люди, которые должны проводить презентации, испытывают удовольствие от этого спектакля: одних смущает внимание аудитории, другие ощущают недостаток красноречия и убедительности, а третьим не удается добиться желаемых результатов.

Этот тренинг предназначен тем, кто стремится любое выступление перед аудиторией провести с блеском и с удовольствием, и при этом добиться желаемого результата.

Целевая аудитория:

Сотрудники компании, проводящие презентации или участвующие в публичных выступлениях.

Краткое содержание программы:

  1. Структура выступления
    • Как выбрать аргументацию, наиболее подходящую для определенной аудитории
    • Создание структуры презентации: как подобрать “оправу” Вашему основному сообщению
    • Как заинтересовать слушателей, привлекая внимание аудитории к наиболее выигрышным аспектам деятельности Вашей компании или к достоинствам продукта
    • Как заинтриговать слушателей, чтобы пробудить желание продолжить знакомство с Вашей компанией или продуктом
  2. Техника публичных выступлений
    • как использовать мимику, жестикуляцию, интонирование, темп речи, паузы для того, чтобы произвести должное впечатление на слушателей
    • как не испортить впечатление: ошибки типичные и индивидуальные
    • как сделать так, чтобы заранее подготовленное выступление не воспринималось, как заученный текст: искусство подготовленной импровизации
    • как органично использовать визуальные элементы презентации (слайды, графики, компьютерные программы и т.д.), не позволяя рассеиваться вниманию аудитории.
  3. Взаимодействие с аудиторией
    • как установить контакт с аудиторией
    • как отслеживать реакцию слушателей на Ваше выступление
    • что делать, если Вы заметили снижение интереса к Вашей презентации: импровизация в процессе выступления, приемы привлечения внимания
    • как позитивно и уверенно отвечать на вопросы аудитории, даже если это трудные или провокационные вопросы
    • как превратить монолог в диалог: активное вовлечение слушателей в процесс
  4. Психологическая подготовка к презентации
    • как преодолеть психологический барьер перед выступлением
    • как быстро отрегулировать свое эмоциональное состояние: преодоление волнения, раздражения, усталости, сонливости и т.д.
    • как создать уверенность в себе и в предлагаемом продукте и суметь передать ее аудитории
    • как управлять своим голосом, чтобы он “зазвучал”

Что в итоге получают участники:

  • Умение привлекать и удерживать внимание аудитории
  • Умение разрабатывать концепцию и структуру презентации в соответствии с поставленными задачами, выбирать аргументы, наиболее подходящие для определенной аудитории.
  • Способность уверенно держаться перед аудиторией, уверенно и позитивно отвечать на провокационные вопросы, управлять эмоциональным состоянием слушателей
  • Умение отслеживать реакцию аудитории и своевременно реагировать на снижение интереса к выступлению
  • Умение вести конструктивный диалог с несколькими собеседниками одновременно
  • Знание методов и приемов воздействия на аудиторию
  • Способность управлять своим голосом, жестикуляцией, мимикой в процессе презентации
  • Умение “настраиваться” на выступление, невзирая на собственное эмоциональное состояние
  • Умение создавать у аудитории наиболее благоприятное впечатление о себе и своей компании.

Организационные условия:

Продолжительность тренинга: 16-24 часа (2-3 занятия по 8 часов) – в зависимости от конкретного содержания программы
Оптимальное количество участников: 8-20 человек

Стоимость открытого тренинга – $350