|
КОМАНДА ЛИДЕРОВ: создание эффективной управленческой команды
Процветание организации во многом зависит от слаженности действий управленческой команды, а противоречия между топ-менеджерами компании угрожают стабильности бизнеса, снижают эффективность управления и подрывают репутацию управленческой команды в целом. Создание эффективной команды всегда требует приложения усилий, но для управленческой команды это верно вдвойне – ведь каждый топ-менеджер отвечает не только за свою деятельность, но и за свое подразделение, обладающее своими интересами и внутренними особенностями. Кроме того, далеко не каждый успешный лидер одновременно является хорошим “командным игроком” – работа в команде требует открытости, гибкости, внимательного отношения к интересам других, умения порой поступаться личными амбициями ради достижения общих целей.
Этот тренинг адресован компаниям, которые хотят использовать все преимущества командного взаимодействия, чтобы вместе стать еще сильнее и успешнее.
Руководители компаний и подразделений.
- Стратегия развития и корпоративные ценности
- Корпоративные ценности и миссия организации: ради чего работает команда
- Стратегия в действии: как сделать так, чтобы цели каждой бизнес-единицы были частью единой стратегии и не противоречили друг другу
- Как сделать цели действительно общими и сформировать команду единомышленников
- Как сделать так, чтобы все захотели работать хорошо и еще лучше: влияние корпоративной культуры на мотивацию и систему ценностей менеджеров компании
- Стиль руководства и взаимоотношения в команде. Анализ существующих методов управления и их соответствие избранной модели корпоративной культуры
- Управленческая команда изнутри: структура, интересы, взаимодействие
- Внутренняя иерархия и распределение ролей в команде
- Влияние организационно-функциональной структуры на взаимодействия в команде: как избежать противоречий, эффективно распределить зоны ответственности и полномочий
- Лидерство в команде лидеров, искусство быть “первым среди равных”, коллегиальное и распределенное лидерство.
- «У нас так принято»: как оптимизировать существующие нормы и ритуалы взаимодействия в управленческой команде
- Кооперация и внутренняя конкуренция: как создавать и использовать разные модели отношений для повышения эффективности командной работы
- Проблемы взаимодействия лидеров: личные амбиции и индивидуализм в командном взаимодействии
- Как добиться гармоничного сочетания лидерских и командных качеств
- «Что у нас под ковром?»: как наладить эффективную обратную связь между членами управленческой команды и своевременно предотвращать возникающие противоречия
- «Лидер – тоже человек»: психологическая совместимость в управленческой команде.
- Типологический анализ команды: установление и эффективное использование различий в восприятии ситуации и стилях мышления.
- Как научиться говорить на одном языке
- Как создать атмосферу доверия и сплоченности
- Как выявить и устранить причины задержки или искажения информации в управленческом взаимодействии, избегать недоразумений и нескоординированности действий.
- Принятие решений в управленческой команде
- Структура группы и ее влияние на процесс принятия решений
- Методы принятия решений в группе: мозговой штурм, SWOT – анализ и другие полезные инструменты
- Когда целое больше, чем сумма частей: как максимально использовать преимущества командного принятия решений
- От постановки задачи до реализации планов: жизненный цикл решения в команде
- Как сделать совещания продуктивными
- «Катализаторы» групповых процессов
- Демократия и лидерство: как ситуация определяет выбор стратегии принятия решений
- Умение быстро принимать решения в ситуациях риска
- Достижение согласия при решении групповой задачи, укрепление групповой сплоченности
- Центр и филиалы: единство без борьбы
- Как добиться единства стратегии и организационно-управленческой политики в разветвленной структуре
- Конфликты интересов центра и филиалов: механизмы их разрешения и влияние на общую стратегию
- Корпоративная культура как инструмент управления филиалами
- Ресурсы головной компании как инструмент влияния на филиалы
- «Единство непохожих»: как использовать функциональные и региональные различия филиалов для достижения общих целей
- Как создать гибкую организационную структуру, позволяющую оперативно реагировать на изменения при сохранении оперативного контроля
- Управление конфликтами в управленческой команде
- Виды конфликтов, их причины, динамика конфликта и пути разрешения
- Как использовать конфликт с максимальной пользой и свести к минимуму возможный вред: позитивная роль конфликтов
- Роль лидера в разрешении или предотвращении конфликта
- Развитие стрессоустойчивости: как сохранять спокойствие в конфликтных ситуациях, не поддаваться на провокации, противостоять давлению
- Возможность сформировать команду единомышленников, создать в компании атмосферу открытости, сотрудничества, внутренней сплоченности, содействовать максимальному раскрытию потенциала каждого члена управленческой команды
- Умение добиваться единства целей и задач внутри управленческой команды
- Умение принимать эффективные командные решения и добиваться их реализации
- Достижение взаимопонимания, устранение внутренних противоречий, оптимизация информационного обмена и функциональных взаимодействий между подразделениями
- Умение совместно преодолевать проблемные ситуации, конструктивно разрешать конфликты внутри команды, отстаивать свое мнение, не обижая других
Продолжительность тренинга: 24 -40 часов (3-5 дней по 8 часов) – в зависимости от конкретного содержания программы
Оптимальное количество участников: 8-20 человек, возможно проведение тренинга для групп от 3 до 50 человек
|
 |