Выставка будет удачной!

Участие в выставках – практически обязательный элемент жизни многих компаний: в это мероприятие вкладываются значительные средства, на выставку возлагаются большие надежды, которые далеко не всегда оправдываются.

Чтобы участие в выставке принесло Вам максимальную отдачу, недостаточно иметь качественный и оригинальный продукт и хорошо оформленный стенд: если на этом стенде не будет доброжелательных, приветливых и неутомимых сотрудников, специально подготовленных для работы на выставке, множество потенциальных клиентов может пройти мимо, не заинтересовавшись тем, что предлагает Ваша компания.

Этот тренинг разработан для того, чтобы вместо измученных посетителями стендистов, автоматически раздающих клиентам рекламные материалы, Вы смогли увидеть на своем стенде живых и внимательных людей, искренне заинтересованных в привлечении новых клиентов и партнеров. Если Вы хотите, чтобы участие в выставке принесло Вам максимальную отдачу, этот тренинг поможет Вам в этом.

Целевая аудитория:

Сотрудники, принимающие участие в выставке (от руководителей до рядовых сотрудников)

Краткое содержание программы:

  1. Взаимодействие с посетителями выставки
    • как произвести благоприятное первое впечатление и установить контакт
    • как “показать товар лицом”, учитывая психологические особенности собеседника
    • как распознать в потоке посетителей потенциальных клиентов
    • как управлять диалогом
    • как проводить мини-презентацию для группы посетителей, не теряя внимания аудитории
  2. Организация работы на выставке
    • как использовать информационные материалы и элементы экспозиции для того, чтобы закрепить благоприятное впечатление о компании
    • как распределить функции между сотрудниками, чтобы сделать работу более продуктивной
    • как избежать непродуктивных затрат времени
    • как организовать рабочее пространство
  3. Поддержание работоспособности
    • как быстро восстанавливать силы в условиях выставки психологическими средствами
    • как сохранить концентрацию внимания и эмоциональное равновесие
    • как избежать автоматизма в общении с посетителями

Что в итоге получают участники:

  • Умение наилучшим образом представить основные преимущества своей фирмы и предлагаемых услуг, используя различные коммуникативные приемы, с учетом пространственных особенностей и структуры экспозиции.
  • Умение выявлять среди посетителей стенда потенциальных деловых партнеров, умение привлечь и удержать их внимание, заинтересовав собеседника очевидной выгодой сотрудничества с Вашей фирмой
  • Навыки определения психологического типа потенциального клиента
  • Навыки публичного взаимодействия, умение привлечь и удержать внимание аудитории, способность уверенно и позитивно отвечать на провокационные вопросы.
  • Умение явно или скрыто овладевать инициативой в диалоге
  • Техники быстрой релаксации и поддержания работоспособности в условиях выставки.
  • Преодоление автоматизма в общении с посетителями стенда, сохранение живости восприятия.
  • Способность эффективно сформировать команду для работы на выставке: распределение ролей, отработка взаимодействия между членами команды, взаимопомощь, уловки.
  • Умение с максимальным эффектом использовать имеющиеся элементы экспозиции: приемы привлечения внимания клиента к приоритетным моментам деятельности фирмы

Организационные условия:

Продолжительность тренинга: 16-24 часа (2-3 занятия по 8 часов) – в зависимости от конкретного содержания программы
Оптимальное количество участников: 8-20 человек

Стоимость открытого тренинга – $350