Эффективное мотивирование сотрудников (тренинг для руководителей)
Каждому руководителю время от времени приходится задумываться о повышении эффективности работы своих сотрудников, однако вопрос «Как Вы мотивируете своих сотрудников?» способен поставить в тупик многих руководителей. Как ни странно, многие руководители считают, что мотивация подчиненных от них не зависит – главное, чтобы зарплата их устраивала.
Но способности и профессионализм сотрудников не принесут результата, если у них не будет главного – желания работать. И прежде всего от руководителя зависит, будут ли его подчиненные работать с полной отдачей или «из-под палки». Поэтому успешный руководитель в первую очередь стремится повысить мотивацию подчиненных – их энтузиазм принесет больше пользы, чем принуждение и ежеминутный контроль.
Руководители компаний и подразделений
- Вся правда о мотивации
- Из чего состоит мотивация
- Откуда берутся мотивы
- Явные и скрытые мотивы: что пригодится «для пользы дела»
- Претворяем теории в практику: как превратить популярные теории мотивации в алгоритмы мотивационного менеджмента
- Как обуздать стихию: энергию мотивации – в мирных целях
- Как выявить мотивы подчиненных и сделать мотивирование более эффективным
- Системный подход к мотивации
- Как «подобрать ключик» к разным категориям персонала: оптимальные стимулы для каждой ступеньки внутренней иерархии
- Как совместить общие стандарты с индивидуальным подходом
- Как сделать оценку эффективности работы мощным мотивирующим фактором
- Как использовать прозрачность мотивационной политики
- Организационная культура как мотивирующий фактор постоянного действия
- Пространство офиса, личное и общее: как территория влияет на мотивацию
- Система отношений в коллективе
- О компании и о себе: образ «Я» сотрудника в корпоративном мире
- Корпоративные ценности и нормы как факторы мотивации.
- Как обеспечить эффективную обратную связь
- Возможности для роста и политика продвижения, принятая в компании
- Условия работы: как снизить влияние внешних факторов на эффективность работы
- Социальные программы и чувство безопасности
- Деньги как стимул: стратегия материального вознаграждения
- Материальное стимулирование: что положить в компенсационный пакет
- Когда деньги не мотивируют
- Как оценить эффективность используемой системы материальной мотивации
- Как распределить материальные ресурсы, чтобы добиться максимальной отдачи
- Как скомпенсировать высокую степень финансовой неопределенности при процентной и гонорарной системе оплаты труда
- Нематериальное стимулирование, бесплатное и не очень
- Искусство поощрения: как добиться максимального эффекта с минимумом затрат
- Ответственность как мотиватор: как использовать делегирование для повышения мотивации
- Стимулы для карьериста
- Обучение, развитие, карьера – как сделать поощрения ресурсом развития подразделения и компании в целом
- Как создавать чувство причастности
- Методы повышения сплоченности команды: как использовать командные ценности для мотивирования
- Кооперация или конкуренция? Как создавать и использовать разные модели отношений для повышения эффективности работы
- Информация как мотивационный ресурс
- Бюджет на нематериальное стимулирование: как избежать бессмысленных затрат, чтобы не экономить на главном
- Управление мотивацией и личность руководителя
- Как использовать лидерские качества для пробуждения энтузиазма
- Стиль руководства как мотивирующий фактор
- Как поставить цели, чтобы сотрудники стремились их достичь
- Ситуационное руководство: 4 рецепта эффективного управленческого воздействия
- «Не только пряники»: мотивирующее давление
- Краткосрочное и долгосрочное мотивирование: как сделать процесс непрерывным
- Эффективные приемы мотивирования всего коллектива и отдельных сотрудников: от общего к частному
- Предотвращение проблем: оценка мотивации при найме
- Как избежать типичных ошибок при мотивировании подчиненных
- Как поддержать угасающий энтузиазм
- Мотиваторы не вечны: как профессиональное развитие сотрудника влияет на изменение его мотивации
- Как своевременно замечать и устранять факторы, снижающие мотивацию
- Как преодолеть возникающую инерцию и апатию
- «Страшная сила новизны»: как стимулировать стремление к новому, сдерживая боязнь перемен
- Как понять причины неудовлетворенности сотрудника раньше, чем он уволится
- Навыки мотивационного менеджмента
- Умение использовать информацию о подчиненных для их эффективного индивидуального мотивирования
- Умение применять различные стили руководства для повышения мотивации сотрудников
- Умение использовать различные методы мотивирования подчиненных
- Умение эффективно использовать возможности для мотивирования подчиненных, предоставляемые компанией
Продолжительность тренинга: 16 часов (2 занятия по 8 часов)
Оптимальное количество участников: до 20 человек