|
Корпоративная культура как конкурентное преимущество
Открытый семинар-тренинг 17-19 декабря 2004 г.
Корпоративная культура существует в любой организации – если ее не формируют сознательно, она вырастает стихийно, как сорная трава в заброшенном саду. Нередко стихийная и не осознаваемая корпоративная культура является помехой на пути достижения стратегических целей компании – если Вы не управляете корпоративной культурой, она начинает управлять Вами. Но если корпоративная культура создана в соответствии со стратегией и миссией компании, она становится универсальным средством развития и достижения поставленных целей.
Корпоративная культура – это не только фирменная атрибутика и стандарты внешнего вида и поведения сотрудников. Внешние, очевидные для всех проявления корпоративной культуры станут мертвой, сковывающей формой, если не будут подкреплены силой внутренней традиции и единых корпоративных ценностей.
Этот семинар поможет Вам осознать преимущества и недостатки имеющейся корпоративной культуры и научиться изменять ее в желаемом направлении.
Руководители высшего и среднего звена, сотрудники кадровых служб.
- Место корпоративной культуры в структуре и деятельности организации
- Что дает организации корпоративная культура
- Стихийная и сознательно сформированная корпоративная культура: как отделить «зерна от плевел»
- Стратегия и миссия: на чем основана корпоративная культура
- Какая корпоративная культура подойдет Вашей компании: разработка оптимальной модели
- Корпоративная культура иностранных компаний: что приживется на российской почве?
- «Что выросло» в Вашей структуре? Анализ имеющейся корпоративной культуры, методы ее оценки и коррекции
- Лицо и изнанка: соответствие декларируемого имиджа организации и существующей корпоративной культуры
- Разработка плана внедрения новых элементов корпоративной культуры и вытеснения элементов нежелательных
- Корпоративная культура как инструмент управления
- Как сделать так, чтобы все захотели работать хорошо и еще лучше: влияние корпоративной культуры на систему ценностей сотрудников
- Руководители и подчиненные – единство без борьбы
- Корпоративные ценности и идеология организации: ради чего работает команда
- Как сделать цели действительно общими и сформировать команду единомышленников
- Корпоративная культура организации как средство привлечения и удержания сотрудников
- Мотивационная система и нематериальное стимулирование как средство внедрения корпоративной культуры.
- Обучение, развитие, карьера – как сделать поощрения ресурсом развития компании
- Как вырастить корпоративную культуру и собирать плоды
- Внешние атрибуты корпоративного стиля: символика, аксессуары, стандарты поведения и имиджа сотрудников
- Стиль руководства и взаимоотношения в коллективе. Анализ существующих методов управления и их соответствие избранной модели корпоративной культуры
- Внутренний PR: как сделать корпоративные ценности и задачи популярными среди сотрудников
- Как преодолеть инерцию и внутреннее сопротивление сотрудников
- Организация корпоративных событий: чем корпоративный праздник отличается от совместного застолья
- Правила, нормы, традиции, ритуалы. Язык общения друг с другом и с внешним миром. Мифы, обычаи, герои в корпоративной культуре.
- Как зафиксировать основополагающие элементы корпоративной культуры: документы, описание миссии, свод законов и устная традиция
- Взаимодействие в команде как необходимый элемент корпоративной культуры
- Как научиться говорить на одном языке
- Как создать атмосферу доверия и сплоченности
- Кооперация или конкуренция? Как создавать и использовать разные модели отношений для повышения эффективности командной работы
- Как сделать совещания продуктивными
- От постановки задачи до реализации планов: жизненный цикл решения в команде
- Демократия и лидерство: как ситуация определяет выбор стратегии принятия и реализации решений
- Выявление слабых звеньев и различий в способах восприятия, передачи и анализа информации, которые приводят к недоразумениям, искажениям распоряжений, задержкам и нескоординированности действий.
- Корпоративная культура и успех компании на рынке
- Укрепление имиджа организации
- Повышение привлекательности работы в организации для имеющихся и потенциальных сотрудников
- Повышение инициативности и эффективности сотрудников
- Повышение уровня работы с клиентами
- Развитие внутренней стабильности и повышение устойчивости компании на рынке
- Развитие стратегической гибкости и улучшение адаптации компании к внешним изменениям
- Что такое корпоративная культура, из чего она складывается, какой она бывает.
- Как сделать корпоративную культуру конкурентным преимуществом компании
- Как сознательно формировать корпоративную культуру, включая в нее лучшее из того, что образовалось стихийно
- Как могут корпоративные ценности повысить сплоченность и эффективность работы
- Какие средства мотивирования сотрудников позволяют оптимизировать корпоративную культуру
- Как внедрять новые элементы корпоративной культуры
- Как сделать корпоративные ценности популярными среди сотрудников
- Как принимать командные решения и добиваться их реализации
- Как сформировать команду единомышленников, создать атмосферу открытости, сотрудничества, внутренней сплоченности, содействовать максимальному раскрытию потенциала каждого члена команды
- Как с помощью сформированной корпоративной культуры направлять и регламентировать командную деятельность
Продолжительность тренинга: 24 часа
Оптимальное количество участников: 10-15 человек
|
 |