Позитивная энергия конфликта
“После грозы воздух особенно свеж…”
Конфликты обычно воспринимаются как крайне неприятное и разрушительное явление, которого мы часто стараемся избежать любой ценой, зачастую даже жертвуя собственными интересами и желаниями. Однако конфликт не всегда зло, он может стать прекрасной возможностью разобраться с накопившимися противоречиями, прояснить взаимные ожидания, и в результате – улучшить взаимоотношения, сделать их более искренними и открытыми.
Мы научимся спокойно и конструктивно реагировать на конфликт, не отступать, а использовать его в собственных интересах и “мирных целях”.
Руководители компаний и подразделений.
- Конфликт крупным планом
- Что такое конфликт: признаки, составляющие, причины возникновения
- Эволюция конфликта (инцидент, конфликтная ситуация, конфликт)
- Закон “эскалации вооружения” в конфликте
- Типология конфликтов и конфликтующих
- Конфликт в организации (особенности и специфика)
- Прогнозирование и предотвращение конфликтов
- Прогнозирование конфликтных ситуации: что делать, если Вы почувствовали приближение конфликта (признаки, …)
- Как предотвратить надвигающийся конфликт.
- Как избежать вовлечения в конфликт, снизить эмоциональное напряжение: механизмы психологической защиты
- Конфликт в мирных целях (когда конфликта не стоит избегать…)
- Полезные конфликты: как превратить конфликт в инструмент разрешения проблем
- Если конфликт неизбежен, как правильно к нему подготовится, спланировать и организовать
- Как добиваться своих или общих целей при помощи конфликта
- Действуем конструктивно: как восстановить доверительные отношения при помощи конфликта.
- Участники конфликта: обычные и возможные роли (Какую роль Вы играете в конфликте)
- Приемы управления конфликтной ситуацией
- Стратегия поведения в конфликтной ситуации
- Правила и методы разрешения конфликтов
- Как выбрать стратегию поведения в зависимости от реальных причин конфликта
- Как вынести позитивный опыт из конфликтов
- Стресменеджмент…
- Как бороться с негативными эмоциями и сохранять позитивное отношение к окружающим
- Как справиться с утомлением и раздражением
- Как быстро отрегулировать свое эмоциональное состояние и восстановить работоспособность: преодоление волнения, раздражения, усталости
- Эмоциональные ресурсы: преодоление тревожности, напряженности, апатии в конфликтной ситуации.
- Вовремя замечать возможность возникновения конфликта и предотвращать его
- Сохранять спокойствие и самообладание в конфликтной ситуации.
- Использовать конфликт в “мирных целях”.
- Управлять конфликтом, а не становится его жертвой
- Выбирать правильную стратегию в зависимости от реальных причин конфликта.
Продолжительность тренинга: 24 -40 часов (3-5 дней по 8 часов) – в зависимости от конкретного содержания программы
Оптимальное количество участников: 8-20 человек, возможно проведение тренинга для групп от 3 до 50 человек