Практика управления: тренинг для руководителей
С тех пор, как люди стали объединяться в организации, кому-то приходится ими руководить, и это не всегда так легко и приятно, как могло бы показаться со стороны. Каждый день преподносит руководителю множество забот и проблем, то, что кажется ему очевидным, подчас наталкивается на сопротивление или непонимание сотрудников, субъективные факторы вторгаются в объективные планы. Универсальных рецептов управления людьми не существует – ведь все люди разные, и к каждому нужно подобрать свой подход, чтобы добиться от него наилучших результатов. Если Вы хотите, чтобы “психологический фактор” был для Вас не досадным препятствием, а мощным ресурсом, позволяющим порой достичь невозможного – этот тренинг для Вас!
Руководители компаний, подразделений, рабочих групп
- Управленческое взаимодействие
- Как выбрать оптимальный стиль руководства для той или иной ситуации: развитие гибкости в управлении людьми.
- Как избежать деспотизма и фамильярности во взаимодействии с подчиненными
- Как развить и наиболее эффективно использовать свой лидерский потенциал
- Как обогатить свою коллекцию способов воздействия на подчиненных.
- Как делегировать полномочия, сохраняя контроль
- Как сохранить и преумножить влияние на сотрудников
- Методы мотивирования сотрудников
- Как заставить сотрудников “гореть на работе” и при этом избежать существенных расходов
- Как не дать угаснуть трудовому энтузиазму
- Как выбрать оптимальную схему материального стимулирования
- Как создать команду единомышленников, объединенных общей системой ценностей.
- Разрешение конфликтных ситуаций
- Виды конфликтов, возникающих в коллективе, их причины, динамика конфликта и пути разрешения.
- Как использовать конфликт с максимальной пользой и свести к минимуму возможный вред
- Как оптимизировать психологический климат в коллективе
- Как правильно построить отношения с неформальными лидерами
- Как сохранять спокойствие в конфликтных ситуациях.
- Имидж руководителя
- Как сделать так, чтобы Вас воспринимали таким, как Вам хотелось бы.
- Как контролировать и эффективно использовать средства невербальной коммуникации.
- Как выбирать наиболее уместный стиль поведения, оставаясь при этом собой
- Стрессоустойчивость
- Как эффективно использовать рабочее время, не позволять отвлечь себя от главного, организовать себя и своих сотрудников и сохранить при этом внутреннее равновесие
- Как использовать способы психологической защиты в проблемных ситуациях
- Как защититься от перегрузки, тревоги, нервного напряжения
- Умение эффективно действовать в различных управленческих ситуациях
- Развитие гибкости в управлении, расширение спектра приемов управленческого воздействия
- Умение наилучшим образом выбирать и использовать различные приемы мотивирования сотрудников
- Умение управлять взаимоотношениями в коллективе и даже из конфликтов извлекать максимальную выгоду
- Умение использовать собственный имидж для достижения поставленных целей с наименьшими затруднениями
- Развитие стрессоустойчивости, овладение приемами психологической регуляции
Продолжительность тренинга: 16-24 часа (2-3 занятия по 8 часов) – в зависимости от конкретного содержания программы
Оптимальное количество участников: 8-20 человек
Тренинг адаптируется к целям и задачам конкретной управленческой команды.
- предварительная диагностика актуальных проблем
- видеоматериалы для дальнейшей работы