Скуратовская Наталия Станиславовна

  • Высшее психологическое образование (факультет психологии МГУ)
  • Стажировалась в тренинговых программах российских и западных специалистов: Стрессменеджмент, Team building, психодрама (трехлетний курс), танцевально-двигательная терапия и др. Workshops by Frank Farelly; Marcia Karp, Provocative therapy; psychodrama.
  • С 1995 года – разработка и проведение бизнес-тренингов для различных российских и западных компаний, работающих в различных отраслях бизнеса (СМИ, телекоммуникации, торговля, реклама, туризм, производство, IT, финансы).
  • С 1995 года – многочисленные проекты в области оценки и аттестации персонала: исчерпывающая информация о сотрудниках по любому запросу
  • С 1997 года – проекты в области кадрового и орг. консультирования: от решения локальных задач до реорганизации организационной и управленческой структуры компаний
  • Системный подход к решению кадровых вопросов, креативность, поиск решений, оптимальных для клиента
Авторские тренинги
  • Корпоративная культура как конкурентное преимущество
  • Стратегический менеджмент
  • Команда Вашей мечты.
  • Оценка персонала: как измерить человеческие ресурсы (цикл тренингов по технологиям оценки и аттестации)
  • Презентации: искусство быть звездой.
  • Эффективные переговоры: стратегия и тактика.
  • Практика управления: тренинг для руководителей
  • Выставка будет удачной!
  • Повелитель времени (Time management)
  • Искусство продаж.
  • Эффективный промоушн
Семинары и лекционные курсы:
  • Психология управления
  • Современные принципы организации кадровой службы
  • Современные методы оценки персонала
  • Assessment Center: методики и возможности
  • Нетрадиционные методы аттестации
  • Технология поиска новой работы
  • Создание системы внутрифирменного обучения
Профессиональный опыт:
Кадровое агентство “ДИиКОН” 1995 – н.вр.

  Заместитель директора (с 1996 г.)
  Тренер, консультант, рекрутер
Участие в консалтинговых проектах, проведение Assessment Сenter для клиентов, проведение тренингов по продажам, промоушн-акциям, Customer Service, тренинги телефонного общения, тренинги для секретарей и административного персонала.

“ДИОНА Мастерлаб.” 2001г.

  Тренинг-партнер

Разработка и проведение бизнес-тренингов для клиентов компании

Институт повышения квалификации руководящих работников 1998-2000

  Преподаватель, бизнес-тренер
Чтение лекций и проведение специализированных семинаров и тренингов для руководителей и сотрудников кадровых служб