Алматы
|
|
Команда в действии |
«Клиент – он тоже человек, и оказывается, ему тоже с нами бывает трудно! Теперь в сложных ситуациях я буду представлять, что я почувствовала бы на его месте» |
Пробуем Assessment |
«Очень здорово! Оказывается, многих проблем можно избежать, если правильно оценивать тех, кого я принимаю на работу» |
Выпускники |
«Мы поняли, что команда – это больше, чем просто совместная работа: клиенты чувствуют эмоциональный подъем и стремятся туда, где команда более слаженна» |
|
|
|
Так… |
…рождается… |
…истина! |
|
|
Бишкек
|
«Спасибо большое Вам, как организаторам и преподавателям за умение передавать свои знания». |
И что мне с ним делать? |
«Готовность участвовать в подобного рода тренингах, выразили почти 100% персонала – это отличный показатель!!» |
|
|
|
Подбираем ключик к сердцу клиента |
«Метод преподавания предложил девочкам “встать на место” самого клиента и прочувствовать ошибки и недочеты, которые мы допускаем при работе уже непроизвольно и естественно эта возможность дает каждому сотруднику при работе после тренингов зачастую задумываться над такими ситуациями и работать над улучшением качества собственного Я» |
«Девочки отметили, что “смогли приобрести очень важные для нашей деятельности навыки работы с клиентами, их претензиями, поведение в конфликтных ситуациях и приемы, которые могут быть применены для их разрешения”» |
“Клиент” в экстазе |
Помощь зала: |