Тренинги в центральной Азии

Алматы

Команда в действии «Клиент – он тоже человек, и оказывается, ему тоже с нами бывает трудно! Теперь в сложных ситуациях я буду представлять, что я почувствовала бы на его месте» Пробуем Assessment
«Очень здорово! Оказывается, многих проблем можно избежать, если правильно оценивать тех, кого я принимаю на работу» Выпускники «Мы поняли, что команда – это больше, чем просто совместная работа: клиенты чувствуют эмоциональный подъем и стремятся туда, где команда более слаженна»
Так… …рождается… …истина!

Бишкек

«Спасибо большое Вам, как организаторам и преподавателям за умение передавать свои знания». И что мне с ним делать? «Готовность участвовать в подобного рода тренингах, выразили почти 100% персонала – это отличный показатель!!»
Подбираем ключик к сердцу клиента «Метод преподавания предложил девочкам “встать на место” самого клиента и прочувствовать ошибки и недочеты, которые мы допускаем при работе уже непроизвольно и естественно эта возможность дает каждому сотруднику при работе после тренингов зачастую задумываться над такими ситуациями и работать над улучшением качества собственного Я»
«Девочки отметили, что “смогли приобрести очень важные для нашей деятельности навыки работы с клиентами, их претензиями, поведение в конфликтных ситуациях и приемы, которые могут быть применены для их разрешения”» “Клиент” в экстазе Помощь зала: